Отдыхали вполне приемлемо.
Основные проблемы отеля выяснились при выезде и окончательном расчете.
Пребывая в отеле, в основном, платили наличными.
Только дважды в ресторане, после предложения официанта записали счета на номер.
Поэтому сумма по ним вычислялась очень легко. )))
При выезде показалось, что сумма не очень бьется с тем, что автоматически сложилось в голове.
Попросили детализацию. Выяснилось, что есть некий третий счет, о наличие которого, нам ничего не известно и услуг указанных в нем, мы не потребляли.
Как ведет себя приличный отель в это ситуации? Приносит извинения и предоставляет первичную документацию - подписанный клиентом счет.Счет был предоставлен через 40 мин, причем на нем была не наша подпись. Видимо, много сил потребовалось, что бы этот счет подделать. (((
После нашего отказа признавать это счет был вызван начальник охраны, который пытался нас убедить в том, что у нас амнезия и это наш счет. Далее, нам была устроенная очная ставка с официантом....
Нас всеми силами нас пытались унизить и отжать ((((
Счет, мы все-таки, не оплатили и нам позволили уехать.
НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ ни рук. охраны, ни ресепшен, ни руководство отеля (ему была отправлена жалоба по адресу, указанному на сайте отеля) не принесло нам до сих пор.
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЕЩЕ ЛИШНИХ СЧЕТОВ ОПЛАТИЛИ КЛИЕНТЫ ЭТОГО ОТЕЛЯ?
Я думаю, что произошедшее с нами не случайность, а норма.
Если бы счетов у нас было бы больше 5, то отследить это было бы довольно сложно.
С нами им просто не повезло.