- Россия
- Отели России
- Адлер
- Отели Адлер
- (Бархатные Сезоны)
27 отзывов / добавить свой
Наталья был в этом отеле парой в июле 2015 года.
Впервые мы с мужем купили отечественный тур. Поехали в Русский Дом, на неделю. Гостиничный комплекс новый, построен в 2013 году на месте осушенных болот, ещё не успел толком озелениться, но это и понятно, буйная субтропическая растительность тоже не за пару лет вырастает. весь район такой - бетон и газоны, но это поправит время. кстати, его местоположение - самое дальнее от сочи, адлера, олимпийского парка нам скорее понравилось, и море чище. Теперь о том, что время не поправит: недоразумение первое: все, что можно огорожено политкорректными заборами а ля гуантанама. они везде! это не изящные ограды нормальных отелей, садов, парков и т.п. - это заборы объектов на которые вход запрещён. а поскольку они везде, чувствуешь себя не к месту в этом месте отдыха... недоразумение второе: бок-о-бок соседствуют дорогие продвинутые лифты и подъёмники для инвалидных кресел (в каждом!!!! подъезде) с убогой обстановкой в номерах. все по галочкам на месте, шторы висят, тв, шапочка для душа на месте, но дикая низкобюджетность шкафа, смесителя или тумбы задаёт вопросы лифту: "ты чё, собака, из другого бюджета что ли?" телефон с кнопками "ресепшн", "обслуживание в номерах", "горничная", "экстренный вызов" - догадайтесь! не работают....и не потому, что наш телефон сломан, а просто аппарат есть, но сам сервис не предусмотрен. заселение - это отдельная песня!!! толпа приезжающих, которые сами заполняют 2 бумажки, делают копии паспортов (зачем!!!) сами!! на неработающем копире!!! сотрудникам ресепшн проще завести в базу самим, не мучая людей после перелёта/переезда, как это делают в приличных местах! толпа - человек 50, а пара-тройка сотрудников безуспешно пытаются справиться одновременно с заселением, выездом и вопросами постояльцев....при этом, свои ресепшн в каждом доме есть! но они (догадались?) не работают!!! ребята, девочки, хоть, бедные, догадываются, как их подставило руководство! выселение - новая песня... впервые мы не просто сдаём ключи, а ждём, когда администратор свяжется с горничной в нашем корпусе, та сходит в номер, проверит, не спёрли ли мы шкаф, звонит на ресепшн и тогда нас отпускают.... ну такой не велком.....по замечательной отечественной традиции, везде, где можно, висят самопальные бумажки формата А4 с текстом, чего делать нельзя. куда не ставить сумки, не задавать вопросы охране на кпп, не заходить, не трогать и т.п...создаётся ощущение, что тебе всюду норовят напомнить - уважаемый турист - помни, ты отечественное невзыскательное б.....тебе тут не рады...
питание - это уже не песня, - это гимн!!!!! в гостиничном комплексе, состоящем из полутора десятков зданий есть три точки питания (может и ещё есть, но я об этом не знаю) "шатёр", "Юнона", "самогон". в первое утро зашли в шатёр. если бы спасатели мчс разворачивали пункт питания в пострадавших от стихий районах - вопросов бы не было. но, ребята, вы же кормите гостей в отеле, сертифицированном на 3*, а то, чем вы кормите - это для бездомных. очередь огромная, всё в лучших традициях совдепа. меню чудовищное. масло порезанное кубиками, бултыхающееся в воде (21 век на дворе, с порционным знакомы?), женатый трижды компот, и много некрасивой и невкусной всячины - много, даже не хочется описывать - гадко и несъедобно. и не для завтрака... много, если вы успели. завтрак до 11, но придя в 10 мой муж уже не обнаружил чем можно поживиться... второе утро- попытаем счастья в "Юноне" чудовищно оформленное в курортном стиле оголтелых 90-х кафе..... еда та же..... ну, хоть не шокирует количеством. раздача покороче, шока поменьше.... остался самогон... не хотелось туда идти (в первую очередь из-за названия), но жажда исследования заставила. эта кафешка могла бы стать украшением любого приличного места. оформлена замечательно, учитывая, что бюджет явно был так же мал, как и во всех интерьерах комплекса. современно, модно, с большим юмором, тактом и вкусом обыграна тема самогоноварения и спиртных напитков (насколько позволил очевидно низкий бюджет) еда та же.....на этом наши завтраки закончились. но "самогон" поправил настроение. это наш первый отдых на российском курорте. мне стыдно за то, что у нас тебя вынуждают чувствовать себя быдлом. мне стыдно, что мы умудрились вляпаться в такой ... отдых.... мне стыдно, что я из-за "русского дома больше" НИКОГДА не попробую отдохнуть на российском курорте!
- Расположение
- 5 самая южная оконечность адлера. вдали от суеты и шума.
- Сервис
- 1 очень плохой
- Питание
- 1 хуже не бывает
- Территория
- 3 аккуратно, но пока не зелено
- Пляж
- 4 самый спокойный, но очень неровный, галька разнокалиберная.
- Номер
- 3 чисто, аккуратно, вопиюще низкобюджетно
- Цена/Качество
- 2 нет, на три звезды не тянет.
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Адлер, Россия , Чистые пруды (ул. Старообрядческая, 66), Екатерининский квартал (ул. Бульвар Надежд, 42), Александровский сад (ул. Воскресенская, 12, пр. Континентальный 13), Русский дом (ул.Фигурная, 28).
43.388957 39.992359
Телефон: 8 800 55 040 55.
Сайт отеля: http://www.bh-s.ru/
Электронный адрес администрации: sales@bh-s.ru
Рейтинг отеля по 27 отзывам
- Расположение 4.70
- Сервис 4.04
- Питание 3.10
- Территория 4.30
- Пляж 4.26
- Развлечения 3.83
- Номер 4.33
- Цена/Качество 4.69
- Общая оценка 4.21